SalesTech в России. Цифровая трансформация продаж.

5 основных предпосылок для цифровой трансформации продаж

1. Сокращение доли ручного труда, автоматизация и роботизация.

Менеджеры по продажам становятся не нужны. Искать клиентов, коммуницировать с ними легко с помощью онлайн-платформ. Оставшиеся функции отдела продаж передаются на аутсорсинг.

2. Стремительная цифровизация всех бизнес-процессов и появление большого количества IT-инструментов.

Весь цикл сделок и проектов легко отслеживается и управляется.

3. Обострение конкуренции на фоне сложной экономической ситуации.

Каждая компания должна бежать еще быстрее только для того, чтобы оставаться на месте. Чтобы двигаться вперед нельзя жить по старым законам. Это как пытаться догнать Ferrari на старой лошади. Необходимо развиваться и внедрять современные технологии и подходы в системе продаж.

4. Увеличение информационного шума.

Контекстная реклама, холодные звонки, тысячи писем и миллионы сообщений. Каждая компания хочет внимания клиента и его денег. Достучаться до денег все сложнее и поможет здесь только точечный комплексный технологичный инструментарий.

5. Необходимость сокращения издержек.

Возможности аналитических сервисов, big data, метрики позволяют контролировать каждый потраченный рубль и корректировать эффективность расходов.
SalesTech