SalesTech в России. Цифровая трансформация продаж.

Электронные торговые площадки

Электронные торговые площадки — ресурсы, на которых заключаются сделки купли-продажи между покупателями и продавцами онлайн. ЭТП позволяют объединить на одной платформе поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляют ряд сервисов, повышающих эффективность бизнеса. Заказчики получают возможность проводить электронные торги — аукционы, конкурсы, запросы котировок и предложений, — оптимизируя затраты, а поставщики — участвовать в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах.

ЭТП — перспективный канал продаж, обеспечивающий оперативность, удобство, скорость, прозрачность и эффективность, как для поставщика, так и для заказчика. 
Для автоматизации своей закупочной деятельности ЭТП уже используют крупнейшие компании России из разных отраслей экономики: ГК «Росатом», «Башнефть», РЖД, «Роснефть», все государственные, бюджетные учреждения и госкомпании. С каждым годом на электронные закупки переходит все больше коммерческих частных компаний: МТС, Burger King, Вымпелком и множество других.

ЭТП позволяют малому и среднему бизнесу стать поставщиками крупных предприятий и корпораций, что раньше было практически невозможно.
Площадки